Воронежское Акционерное Самолётостроительное Общество
История Самолёты Профсоюз Пресс-центр
Разное Фотогалерея Отчеты Контакты
Главная/Новости
Ил-96-400
Ссылки:

Администрация Воронежской области

Объединенная авиастроительная компания (ОАК) Российской Федерации

Ильюшин Финанс Ко

Центральный информационный сервер Авиации

АвиаПорт.Ru - авиация и бизнес
Погода:

Статистика:

Ил-96-400М

Самолет ИЛ 96 - 400М является новой модификацией самолета ИЛ 96 - 300 и разработан с учетом пожеланий авиакомпаний, соответствует мировым требованиям, оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС 90А и модернизированным комплексом российской авионики соответствующей требованиям международных маршрутов. От исходного варианта новый лайнер отличается увеличением длины фюзеляжа на 9,35 м. и взлетной массы до 270 т. Максимальная масса перевозимой коммерческой нагрузки достигает 58 т.

ИЛ 96 - 400М по сравнению с ИЛ 96-300 имеет большую пассажировместимость и дальность полета. Максимальная дальность полета составляет 13 000 км. На верхней палубе самолета располагается пассажирская кабина, имеющая в разных вариантах одно-, двух- и трехклассную компоновку, выбираемую авиакомпанией. В зависимости от компоновки количество перевозимых пассажиров меняется от 311 до 370. На нижней палубе расположены грузовые отсеки для перевозки багажа и грузов.

По желанию авиакомпании на нижней палубе может быть оборудована зона отдыха и развлечений пассажиров (бар, тренажерный зал, детская комната и т.д.).

Ил 96-400Т

Ил-96-400МИЛ 96- 400Т - магистральный транспортный самолет с 4-мя турбовентиляторными двигателями ПС 90А предназначен для коммерческих перевозок грузов общей массой до 92 тонн на авиалиниях протяженностью до 14000 км.

Ил-96-400МГерметичная часть фюзеляжа делится на две палубы. На верхней палубе расположены кабина экипажа, отсек для сопровождающих с буфетом и туалетом, грузовая кабина, на нижней палубе - 2 грузовых отсека (передний и задний), технический отсек. Грузы размещаются в герметизированной кабине объемом 776 м.кв.

Универсальная напольная система механизации с использованием стандартных погрузочных устройств и наземного оборудования позволяет производить погрузку поддонов и контейнеров на верхнюю палубу через грузовую дверь 4850х2875 мм по левому борту и на нижнюю палубу через грузовые двери 2690х1730 мм и 2690х1840 мм по правому борту.

На ИЛ 96 - 400Т используется модернизированный комплекс авионики российского производства с шестью жидкокристаллическими цветными многофункциональными дисплеями. Использование этого комплекса позволяет управлять самолетом экипажу из 3 человек.

  Главная История Самолёты Профсоюз Пресс-центр Проекты Фотогалерея Отчеты Контакты  
Сайт действует с 2003 года при поддержке Центра общественной информации и печати ОАО «ВАСО»: (473) 248-56-97

сделано в cOsmo-Design